Выгодное предложение
КМ/Ч Chevrolet Niva
Главная ⁄ Статьи

Статьи

aveo lacetti эпика captiva нива cruze спарк круз spark niva каптива авео лачетти epica

Тест-драйв Chevrolet Aveo

Автопроизводитель учел ошибки всех прошлых вариантов модели. Теперь изменено расположение всех информационных шкал на приборной панели и были исправлены ряд других минусов в оформлении салона. Дизайн торпедо стал с более изящными формами, так же появились очень функциональные и удобные дефлекторы отопительной системы. В автомобиле также по сравнение с прошлой моделью появилась возможность регулировать интенсивность поступления солнечного света внутрь салона через
небольшое отверстие в крыше, так называемый люк.


Также изменена и нижняя часть центральной консоли, где можно найти управление кондиционером. Она теперь полностью повернута к пассажирам, что вполне позволяет водителю внимательно вести машину и не отвлекаться ни на что от управления автомобилем.

Теперь в салоне красуется штатная музыкальная система, которая полностью наполняет смыслом красивую доработанную центральную консоль. Правда есть единственный минус, который может вызвать много недовольства потребителей – это зеленого цвета кислотная подсветка, которая затрудняет быстрое считывание показаний приборов, но тут уж ничего нельзя поделать.


В движении автомобиль так же спокоен и надежен, как и прошлая модель. Автомобиль достаточно экономен, с мощностью двигателя в 94 л.с., от потребляет топливо всего 9-10 литров.

Обзор Chevrolet Cruze

Неплохой бюджетный седан от Chevrolet, Chevrolet Cruze – идеален как семейный тип
автомобиля, он просторен, комфортабелен, спокоен и тих. Главное достоинство этой
модели - в просторности салона седана Chevrolet Cruze и сравнительно мощным
двигателем для этого класса.
Кроме того, в Шевроле Круз можно отметить его неординарный дизайн, над которым
постарались сотрудники немецкого отделения американской компании General Motors.
надо отметить, что дизайн этой модели можно объявить предвестником нового периода в
стиле автооформления в Шевроле. Довольно неплохо смотрятся двухуровневая решетка
радиатора и резкие, динамичные линии боковин. предполагается, что модель Шевроле Круз заменит собой уже имеющиеся разнообразные модели Chevrolet в Европе, США и Южной Америке, а вот в России станет неплохим дополнением к хорошо известному на отечественном рынке Lacetti.
Вместе с тем, наряду с ощутимыми плюсами этой модели видны также и минусы.
Привлекательный дизайн интерьера седана Chevrolet Cruze неординарен, но особого
восторга не вызывает. Дизайнеры предложили отделку передней панели контрастными
вставками из ткани или пластика в тон обшивке на дверях, ручки климат-контроля в
блестящем обрамлении, центральную консоль, отделанную под алюминий и заключенные в
красивые корпусы приборы. Однако на ощупь все это оставляет желать лучшего, хоть и
смотрится довольно привлекательно на вид.
Как уже отмечалось выше, просторность салона седана Шевроле Круз, бесспорно,
является его главным достоинством. В этом отношении автомобиль можно назвать
лидером в своем классе. По величине своей колесной базы Cruze превышает
на 17 см известную Skoda Octavia Tour. Пассажиры и водитель не мешают друг другу, и
кроме того, сзади много простора для ног.
В Chevrolet Cruze имеется полный набор стандартного оборудования: автомагнитола,
электропакет, бортовой компьютер. Плюс к этому имеется широкий выбор возможностей:
например, датчик автоматического включения фар, климат-контроль и кожаная отделка.
Кроме того, в Европе будет предлагаться навигационная система, имеющая большой
цветной экран.
Необходимо особо отметить предлагаемые в Шевроле Круз двигатели. Надо отметить,
что их мощность заметно превышает ожидание. Так, на сегодняшний день, у базового
мотора объемом в 1.6 литра отдача в 113 лошадиных сил, и это выше, чем у
аналогичных моделей-конкурентов. Двигатель объемом 1.8 литра обладает мощностью в
141 л.с. К этим двум моторам взамен стандартной пятиступенчатой механической
коробки передач предлагается новая шестиступенчатая коробка передач. Кроме
указанных выше моторов Круз предлагает двигатель объемом 1.4 литра,
который при помощи турбонаддува выдает мощность более 140 л.с. Впрочем, этой весной
компания предложила очередной двигатель – двухлитровый турбодизелей, развивающий
мощность до 150 л.с.

Иностранец с именем Chevrolet Lacetti

Ой, вы знаете, я вчера была в автосалоне. И там познакомилась с таким красавцем.
Иностранец, сильный, надежный, в меру элегантен, без излишеств, но с претензией на
универсальность. От него так и веет безопасностью, и в соей семье он самый большой.
Мечта любой женщины.
Я в током восторге, что хочется, по секрету конечно, рассказать всему миру. Имя у
него очень звучное, Chevrolet Lacetti. Правда ласкает слух. Моя семья от него в
восторге. Да, естественно, это автомобиль. А вы что подумали?
Конечно, я не очень хорошо разбираюсь в технических характеристика разных моделей,
но о нашем Chevrolet Lacetti (универсале) могу сказать, что двигатель у него
объемом 1, 6, расход бензина в городском цикле 10 литров на 100 км. Конечно не
самый экономичный автомобиль. Но как для семейного авто, в нем без проблем
поместится вся моя семья, 5 человек. И ни кто не будет, ни кому мешать. А багажник,
какой шикарный, 400 л., если еще сложить сидения, получиться 1410 литров. Каково?
Войдет все что угодно. А если не войдет все, то двойной рейлинг на крыше выручит.
Бак на 60 литров. Хорошо для дальних поездок. О, кстати о дальних странствиях. В
фары у Chevrolet Lacetti, вставлены ксеноновые лампы. Очень удобно для движения в
сумерки и ночью. Хорошо освещается дорога и обочина, на 100 метров в перед.
Производитель гарантирует максимальную скорость движения 190 км в час. Хотя
семейному авто, это не нужно совсем. Chevrolet Lacetti - универсал и нас полнее
устроила основная комплектация (хотя нам предлагали дополнительные опции). И
знаете, чем меня еще порадовал Lacetti, гидроусилитель. Я без труда паркуюсь, в
наших «бетонных джунглях».
Так что, милые дамы, Chevrolet Lacetti – идеальное соотношение надежности, цены и
качества.

Chevrolet Spark 2010

На рынках Европы появился новый Chevrolet Spark 2010, который влюбил в себя
большинство любителей автомобилей класса А. Благодаря своему новому 5-ти дверному
кузову этот автомобиль не останется незамеченным на дороге. Его обновленный и
увеличенный салон завораживает взгляд, его приборная панель создана в стиле
спортбайка с множеством удобочитаемых датчиков и красивой подсветкой. В салоне у
Spark появился перчаточный ящик, вместительные карманы на водительских креслах,
дверные карманы, в которые с лёгкостью можно поместить 1,5 литровую бутылку, и ещё
некоторые полезные мелочи. Обновлённая версия стала более устойчивой, манёвренной и
безопасной в управлении по сравнению с её предшественницей. Габариты автомобиля
позволят развернуться даже в самой узкой улочке: её длина 3,64 м и ширина всего
1,60м. Помимо прочего Chevrolet Spark один из самых экономичных автомобилей на
рынке, что очень актуально в период финансового кризиса. На рынках России его можно
будет увидеть уже в декабре текущего года. Цена будет определяться комплектацией
автомобиля: базовая комплектация с механической коробкой выйдет по цене 379000
руб., в комплектации с АККП 441000 руб., комплектация с более мощным двигателем и
механической коробкой обойдётся в 481000 руб.

Тест-драйв Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva имеет множество плюсов – это достойный внешний вид, просторный салон, высокий клиренс. Внутри довольно много подстаканников. Также можно попасть второй ряд сидений довольно легко. Сидения трансформируются довольно интересно, благодаря нескольким встроенным амортизаторам, если плавно прижать к переднему сидению.

Но все-таки нужно сказать и о минусах автомобиля. Во-первых, водительское кресло неудобно и не обеспечивает должной поддержки в нем. Регулировка сидений так же заставляет думать о лучшем. Скользкий и тонкий руль с несколькими спицами не может дать нормально рулить. Переключатели под рулем аналогично неудобны. Так как во время включения поворотников иногда, получается, выключить ближний свет. Во всем этом виновата непонятная форма ручки. Кроме того, на руле есть небольшой манипулятор, который весьма удобен в управлении музыкальной системой.
В автомобиле рукоятка ручного тормоза выполнена в странной и непонятной форме. И кнопки центральной консоли выглядят абсолютно также как и индикатор непристегнутых ремней. Приборная панель показывает, что кнопка нажата лишь через несколько секунд после нажатия. Это неудобно.
В России автомобиль продается с разными вариантами двигателя, это уже чисто на вкус потребителя.

Прекрасный внедорожник Chevrolet Niva

Обновленная Chevrolet Niva имеет пластиковый обвес, расширители крыльев, новый бампер с противотуманками, новые зеркала, а так же пластиковый внедорожный обвес. Внутри салона, есть тоже несколько обновок: новый руль, рычаги управления, совершенно другая центральная консоль и модернизированный блок на потолке. Весь внутренний дизайн автомобиля приспособлен для практичных целей (салон должен хорошо чиститься, как пластиковая обивка, так и ткань).
Что касается запаса места, то по сравнению с предыдущей моделью, абсолютно ничего не изменилось. Как тогда, так и сейчас в машине и сзади, и спереди очень мало места. Chevrolet Niva имеет массу 1400 кг; длину – 4048 мм; ширину – 1800 мм; высоту 1652 мм. Как, это не смешно, но к другим внутренним обновкам Нивы, разве что можно только отнести откидной ключ и пепельницу.
Chevrolet Niva имеет старый 8-ми клапанный двигатель мощностью в 80 конских сил/5000 об/мин (для такого автомобиля этого очень мало). Крутящий момент составляет 127 Нм/4000 об/мин. В технических характеристиках авто написано, что Шевроле Нива способна набирать скорость в 140 км/час. Но набирая большую скорость, звук трансмиссии полностью заглушает мотор. Что касается разгона и динамики, то тут вообще лучше не говорить, потому что Chevrolet Niva достигает скорости в 100 км, аж за 19 сек. Кстати, на пятой передаче машина сама начинает сбавлять скорость (например, если она составляет около 80 км/час), при этом всегда хочется переключиться на четвертую. И таким образом, постоянно приходится
переключаться то на четвертую, то на пятую передачу.
Еще очень удивляет комплектация этого авто. В наличии нет, не одной подушки безопасности, и нет ABS. Таким образом, если на очень скользкой дороге нажать резко на тормоза, колеса блокируется, и Chevrolet Niva стает полностью не управляемой.
Вообще по большему городу передвигаться на такой машине очень сложно, для этого нужно иметь железные нервы. Для того чтобы протестировать этот автомобиль нужно выехать на сельские дороги. Здесь можно удостовериться в прекрасной подвеске, которая отлично справляется с неровностями земной поверхности.

Обновленная Chevrolet Niva имеет пластиковый обвес, расширители крыльев, новый
бампер с противотуманками, новые зеркала, а так же пластиковый внедорожный обвес.
Внутри салона, есть тоже несколько обновок: новый руль, рычаги управления,
совершенно другая центральная консоль и модернизированный блок на потолке. Весь
внутренний дизайн автомобиля приспособлен для практичных целей (салон должен хорошо
чиститься, как пластиковая обивка, так и ткань).
Что касается запаса места, то по сравнению с предыдущей моделью, абсолютно ничего
не изменилось. Как тогда, так и сейчас в машине и сзади, и спереди очень мало
места. Chevrolet Niva имеет массу 1400 кг; длину – 4048 мм; ширину – 1800 мм;
высоту 1652 мм. Как, это не смешно, но к другим внутренним обновкам Нивы, разве что
можно только отнести откидной ключ и пепельницу.
Chevrolet Niva имеет старый 8-ми клапанный двигатель мощностью в 80 конских
сил/5000 об/мин (для такого автомобиля этого очень мало). Крутящий момент
составляет 127 Нм/4000 об/мин. В технических характеристиках авто написано, что
Chevrolet Niva способна набирать скорость в 140 км/час. Но набирая большую
скорость, звук трансмиссии полностью заглушает мотор. Что касается разгона и
динамики, то тут вообще лучше не говорить, потому что Chevrolet Niva достигает
скорости в 100 км, аж за 19 сек. Кстати, на пятой передаче машина сама начинает
сбавлять скорость (например, если она составляет около 80 км/час), при этом всегда
хочется переключиться на четвертую. И таким образом, постоянно приходится
переключаться то на четвертую, то на пятую передачу.
Еще очень удивляет комплектация этого авто. В наличии нет, не одной подушки
безопасности, и нет ABS. Таким образом, если на очень скользкой дороге нажать резко
на тормоза, колеса блокируется, и Chevrolet Niva стает полностью не управляемой.
Вообще по большему городу передвигаться на такой машине очень сложно, для этого
нужно иметь железные нервы.
Для того чтобы протестировать этот автомобиль нужно выехать на сельские дороги.
Здесь можно удостовериться в прекрасной подвеске, которая отлично справляется с
неровностями земной поверхности.

Шевроле Лачетти

LACETTI” – не случайное сочетание букв, выбранное компьютером, а производное слово
от “Lacertus”, что по-латыни звучит как “сильный, энергичный”. Можно сказать, что
он вполне отвечает такому имени...

Можно выбрать автомобиль 1-й из 3-х модификаций: седан, хэтчбек или универсал.
Построены все они на единой платформе, но внешние отличия заметны. Наиболее
симпатичным дизайном отличается хэтч-бек. Но и 2-е другие версии выглядят вполне
респектабельно и солидно.

Салоны в “Lacetti” тоже отличаются в зависимости от типа кузова: в хэтчбеке и
универсале они одинаковые, ну а интерьер седана выполнен в другом стиле. Любая из
модификаций обладает лаконичным дизайном передней панели и легко читаемыми
приборами. Качество сборки – приличного уровня, отделочные материалы – не самые
дешевые. Внутри просторно, особенно спереди. Сзади будет комфортно двоим – третьему
помешает низко расположенная подушка сиденья. В эргономике особых изъянов нет.
Разве что раздражают большие ходы и довольно низкая избирательность механической
коробки.

Другие особенности: сначала трудно отыскать кнопку для открывания багажника – она
замаскирована на водительской двери.

Как и все «корейцы», машины, “Lacetti” не скупо укомплектованы. Чаще встречаются
авто с кондиционером и полным электропакетом, а не базовые версии. Можно найти
вариант с климат-контролем и датчиком дождя, с коробкой - “автоматом”...

Chevrolet Lacetti” обладает среднего уровня ходовыми качествами. Но это совсем не
означает, что “зажечь” на нем нельзя. Нормальной управляемостью он обязан
независимым подвескам. Шасси энергоемко и настроено относительно жестко, но до
ощутимого дискомфорта не доходит. Самая массовая версия – с мотором объемом 1,6 л
бензина. Авто экономично, хоть тяги на “низах” не хватает, это особенно выявляется
при городской езде. Но после 3.000 об/мин движок балует мощным подхватом.

Рекомендуется покупать модели не старше 3-х лет. Ведь только с 7-го года “Lacetti
излечили от большинства его врожденных недугов. Дилеры давали двухлетнюю гарантию
завода, после истечения которой, владельцы умеющие считать свои деньги от
автомобиля старались избавиться. Вот почему на “вторичке” предостаточно машин,
возрастом 2-3 года .