- главная ⁄
- Все о Chevrolet ⁄
- Автомобили будущего ⁄
- Chevrolet Miray родстер концепт
Chevrolet Miray родстер концепт
Концепт Chevrolet Miray предлагает заглянуть в будущее
«Miray» в переводе с корейского означает «будущее». Этот концепт родстера представляет взгляд бренда на возможности будущего. Он оснащен гибридной силовой установкой, которая способствует улучшению ходовых качеств и повышению топливной экономичности.
Кроме того, концепт-кар Miray отдает дань спортивному наследию бренда. В год 100-летнего юбилея бренда в этом автомобиле соединились отголоски дизайна легендарных Chevrolet с концептуальным подходом к дизайну будущего.
Классический внешний облик
Miray небольшой и открытый, как Monza SS 1963 года, и в то же время легкий и стремительный, как Corvair Super Spyder 1962 года
Двери в стиле гоночных автомобилей и деликатная подсветка
Экспрессивный аэродинамичный дизайн кузова напоминает фюзеляж современных истребителей; дополняющие его откидывающиеся наверх двери в стиле гоночных болидов Ле-Мана, стремительные линии, клинообразные боковые стороны кузова и подсветка, - все это вместе рождает напоминание о вековом наследии Chevrolet, но в то же время и будущем развитии бренда.
Спортивный интерьер Miray
В интерьере Miray можно увидеть еще больше отголосков спортивного духа Chevrolet. Изысканное сочетание шлифованного алюминия, натуральной кожи, белой ткани и поверхностей, стилизованных под жидкий металл, создают эффект пластичности и стремительности, навеянный внешним сходством кузова с истребителем.
Легендарный кокпит
Двойной кокпит напоминает культовые автомобили Chevrolet. Он ориентирован на водителя, но в то же время пассажир ощущает себя важным членом экипажа в то время, как пассажиров задних сидений обволакивает утонченная подсветка салона, берущая начало от верхней части приборной панели.
Информационный дисплей и центральная консоль
Дизайнеры применили уникальный подход к выводу информации, используя комбинацию приборов с инверсионным проектором.
Сенсорная панель
Центральная сенсорная панель «перетекает» в алюминиевую консоль, напоминая нос истребителя с выпущенными шасси при посадке. Наружная поверхность кузова переходит в поверхность интерьера к консоли, объединяя переднюю и заднюю части автомобиля.
Кнопка запуска двигателя
Расположенная по центру кнопка запуска также рождает воспоминания об авиации. Когда она нажата, выдвижная панель приподнимается, подобно куполу кабины одноместного самолета, а на белой поверхности панели приборов появляется «интерактивная проекция».
Фантастическая функциональность
Футуристические особенности Miray’s включают в себя выдвижные камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, выходят из боковых стекол при помощи электроприводов, а также переднюю камеру, которая при перемещении по городу работает в сочетании с GPS для наложения навигационных данных на видео в масштабе реального времени.
Топливная экономичность и динамика
“Концепция гибридной тяги идеально подходит этому автомобилю, обеспечивая высокую мощность при небольшом размере и минимальном влиянии на окружающую среду”, – говорит Майк Аркамон, президент и управляющий директор подразделения Дженерал Моторз в Корее.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом обеспечивает впечатляющий крутящий момент и контроль движения как левого, так и правого колес.
Гибридная силовая установка
Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя, которая была разработана для улучшения ходовых качеств и повышения топливной экономичности.
Мощный двигатель
Силовая установка Miray включает в себя два электрических мотора мощностью по 15 кВт, которые обеспечивают быстрое ускорение при нулевых выбросах вредных веществ в режиме городского вождения. Они работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, подзаряжаемых с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии.
«Многие компоненты гибридной силовой установки Miray были получены вследствие доработки существующих на данный момент технологий GM”, - говорит Уве Гребе, исполнительный директор инженерного подразделения Дженерал Моторз по силовым установкам.