- главная ⁄
- Все о Chevrolet ⁄
- Автомобили будущего ⁄
- Chevrolet Volt - электромобиль с увеличенным запасом хода
Chevrolet Volt - электромобиль с увеличенным запасом хода
Представляем Вам Chevrolet Volt
другом автомобиле такого же размера".
Уэйн Бреннон – Президент Шевроле Европа
Chevrolet Volt, выходящий на рынок США В конце 2010 года и на европейские рынки в 2011, не просто новый автомобиль, а автомобиль нового класса среди электромобилей. Это первый автомобиль, который сам вырабатывает электроэнергию.
Батарея в Chevrolet Volt соединена с генератором на 1,4 л., который заряжает батарею во время поездки, что позволяет увеличить расстояние в пути более чем до 500 км.
Chevrolet Volt соединена с генератором на 1,4 л., который заряжает батарею во время поездки, что позволяет увеличить расстояние в пути более чем до 500 км.
Вот как он работает: подключите Volt в стандартную розетку 230 Вольт, оставьте его подзаряжаться на 3 часа, и он готов преодолеть 60 км без какого-либо топлива. После этого вы сможете продолжить свое путешествие при помощи энергии, вырабатываемой генератором.
Благодаря утонченному дизайну и действительно инновационным технологиям Chevrolet Volt / Шевроле Вольт – автомобиль будущего, который вызывает множество вопросов и ответов и продолжает оставаться в центре внимания общественности.
Фото-, видео- и другие материалы на этой странице помогут ответить на эти вопросы и расскажут Вам подробнее об удивительной истории Chevrolet Volt / Шевроле Вольт.
На это странице Вы найдете:
Volt / Шевроле Вольт с первого взгляда
Загляните внутрь Volt / Шевроле Вольт
Volt – 4 разных режима
Volt – рекуперативное торможение
От концепта к серийной модели – история Volt
Премьера Chevrolet Volt / Шевроле Вольт
Как сэкономить с Volt
Volt - часто задаваемые вопросы
Technology
- Тип кузова: 5-дверный седан, рассчитанный на 4 пассажира с передним приводом
- Батарея: 16кВт/ч литий-ионнная с системой жидкостного охлаждения
- Продолжительность работы батареи: заряда хватает до 60 км1
- Время заряда батареи: менее 3 часов1
- Максимальное расстояние: более 500 км (с использованием бортового генератора)1
- Генератор: работает при постоянных оборотах двигателя
- Тормоза: Электрогидравлические, рекуперативные передние и задние вентилируемые диски с ABS
- Шины: Энергосберегающие Goodyear "Fuel Max"
- Выбросы CO2 за первые 60км: 0 г/1001
- Максимальная скорость: 161 км/ч1
- Мощность: 111 кВт / 150л.с.1
- Крутящий момент: 370 Нм1
От концепта до серийной модели – история создания Volt / Шевроле Вольт
Задание для группы разработчиков Chevrolet Volt / Шевроле Вольт было четко определено с самого начала:
- создать автомобиль, работающий без вредных выбросов для современных водителей и их потребностей
- наделить его способностью вырабатывать свое электричество, благодаря чему он смог бы ехать дольше, чем хватает заряда батареи
- наделить его выдающимися динамическими характеристиками и управляемостью
- не забыть об элементах безопасности таких, как подушки безопасности, система стабилизации StabiliTrak, наряду с инновационными опциями, как система помощи при парковке с камерами сзади и спереди
- превзойти всяческие ожидания в области премиального качества, внутренней отделки, комфорта, дизайна и технологий, чтобы сделать Volt / Шевроле Вольт удивительно приятным в вождении
Другими словами, Volt / Шевроле Вольт должен был создан как лучшее решение проблем и потребностей современных водителей. Для этого необходим новый революционный источник электропитания, превосходная управляемость и комфортный салон.
Как и дизайн, технологии, используемые в автомобиле Chevrolet Volt / Шевроле Вольт, самые передовые. Новый тип литий-ионных батарейных установок сочетается с небольшим бензиновым генератором, объемом 1.4 л., благодаря чему происходит заряд батареи во время движения. Назначение этого генератора – заряд батареи посредством выработки собственного электричества, в результате чего Volt способен перевозить Вас на более длинные расстояния, нежели обычные электромобили.
Аэродинамическим характеристикам автомобиля также было уделено особое внимание в процессе эволюции Volt от концепта до серийной модели. Впервые в истории бренда Chevrolet тысячи часов ушли на аэродинамические тесты – благодаря этому дизайнеры довели форму Volt до таких аэродинамических показателей, что удалось значительно понизить сопротивление ветра и улучшить топливную экономию.
"Мы спроектировали Volt как автомобиль лучшего в классе качества, с выдающимися характеристиками, премиальным наполнением и передовыми решениями в интерьере", - говорит Эндрю Фарах, главный инженер-конструктор.
Интерьер Volt превосходит всяческие ожидания: внутри этого автомобиля простор, комфорт, высокотехнологичное оборудование, например новинка для отрасли в целом – информационно-развлекательный центр с сенсорным управлением, расположенный на центральной консоли.
Кроме того, все это существует в целом ряде различных сочетаний цвета, подсветки и вариантов отделки. Вот некоторые отличительные особенности Volt:
- 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей на инструментальной панели с возможностью персонализации
- 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли, как на премиальных автомобилях
- Система мультимедиа с навигацией, радио, жестким диском на 60 Гб, DVD, MP3 и RDS
- Функция Bluetooth для синхронизации музыки и использования телефона
- Аудио-оснащение Bose: 6 динамиков и сабвуфер, специально разработанное для Volt, обеспечивает высококлассную акустику при минимальном потреблении
- Система запуска без ключа со специальной кнопкой пуска двигателя
- Автоматический климат-контроль с датчиком влажности
- Функция удаленного запуска двигателя, которая позволяет нагреть или охладить салон (в том числе дистанционно включить подогрев сидений – новинка в автомобильной отрасли).
- В зависимости от того, где Вы находитесь и чем занимаетесь, Volt благодаря 4 режимам работы, поможет Вам оптимально перемещаться и экономить деньги:
- Стандартный – режим, который используется в большинстве случаев
- Спортивный – режим для более агрессивного вождения
- Горный – режим для передвижения по холмистым участкам, помогает оптимизировать движение автомобиля
Умеренный – этот режим, предназначенный, главным образом, для Европы. В этом режиме автомобиль преодолевает большее расстояние и экономит энергию батареи. Таким образом, Вы сами можете решить, когда ехать с нулевым уровнем выброса. Это удобно именно в Европе, так как есть некоторые города, в которых предусмотрены сборы за вредные выбросы.
Volt – рекуперативное торможение
Функция рекуперативного торможения Volt / Шевроле Вольт позволяет получать энергию во время поездки, которая подзаряжает батарею, и тем самым увеличивает запас хода автомобиля.
Премьера Chevrolet Volt / Шевроле Вольт
Многие из элементов дизайна концепта Volt перешли нетронутыми в серийную модель, например, передняя решетка радиатора, атлетичный профиль. В задней части заостренные края кузова и спойлер улучшают обтекаемость автомобиля, так что воздушные потоки быстро оставляют Volt.
Инженеры Chevrolet уделили особое внимание форме кузова. Дизайнеры и конструкторы спроектировали один из самых обтекаемых автомобилей в истории Chevrolet. Они провели сотни часов в аэродинамической трубе, испытывая такие части автомобиля, как задние и передние крылья, спойлер, боковые зеркала.
Все эти усилия по улучшению аэродинамики автомобиля позволяют Volt проехать до 60 км. с нулевым уровнем выбросов на одном заряде батареи.
Chevrolet Volt / Шевроле Вольт – экономит Ваши деньги
Volt – это лучший выбор для автолюбителей, заботящихся об окружающей среде: неограниченная мобильность с одной стороны, забота об окружающей среде с другой стороны и выгода от стоимости владения.
Кроме того финансовая выгода: поездка на Chevrolet Volt будет стоить Вам 0.02 цента за 1 км. При полном заряде батареи Вы сможете проехать до 60 км – которые будут стоить вам очень недорого.3
Использование Chevrolet Volt / Шевроле Вольт обойдется вам не дороже чем использование любого домашнего прибора.
Часто задаваемые вопросы о Volt
-
Часто задаваемые вопросы о Volt
- Вопрос
-
легко ли использовать Volt?
- Ответ
-
да. Volt был спроектирован максимально эффективным при ежедневном заряде батареи (как и другие электромобили), но он также будет Вам служить без заряда днями, неделями и даже месяцами. Вам не нужно подключать Volt в розетку ежедневно, если Вам это неудобно.
- Вопрос
-
Как управлять Volt?
- Ответ
-
Те, кому посчастливилось протестировать Volt, заметили, как просто им управлять. Стив Паркер написал в блоге о своем тест-драйве Chevrolet Volt / Шевроле Вольт:
"Нажмите кнопку «запуск», и Volt оживает.… В целом, все в автомобиле устроено интуитивно…Он едет тихо, плавно, а с места быстро стартует (максимальный крутящий момент у электродвигателей развивается сразу, в то время как бензиновым двигателям требуется какое-то время, чтобы выработать достаточную мощность). " Кроме того, до 100 км/ч Volt разгоняется за 9 секунд.
- Вопрос
-
Как получить наибольшую выгоду от вождения Volt?
- Ответ
-
Если Вы часто будете подключать Volt в розетку, Вы будете экономить на топливе и ездить без вредных выбросов. По стоимости за километр электричество выходит дешевле, чем бензин. Таким образом, если Вы будете заряжать Volt до или сразу после того, как заряд батареи закончился, Вы получите наибольшую выгоду от использования этого автомобиля.
- Вопрос
-
Сколько по времени длится зарядка батареи и нужна ли специальная розетка?
- Ответ
-
Специальная розетка Вам не нужна. Для зарядки Volt подходит стандартная европейская розетка 230 Вольт, спустя 3 часа Volt будет полностью заряжен и готов ехать. Если батарея разряжена не полностью, то для полной зарядки потребуется еще меньше времени.
- Вопрос
-
Сколько стоит зарядить Volt?
- Ответ
-
электричество – очень доступный вид энергии — средняя стоимость 1 кВт/ч в Европе около 16 центов. Поездка на 60 км в день обойдется Вам около 1 евро в день2, примерно столько же, сколько стоит пользоваться домашней техникой. В некоторых странах, где в ночное время стоимость электричества ниже, можно экономить еще больше.
Вы можете запрограммировать Volt на зарядку в определенное время – в течение ночи – как правило, по ночам электричество стоит дешевле.
- Вопрос
-
Всегда ли я смогу проехать 60 км на одном заряде батареи ?
- Ответ
-
Как в обычном автомобиле на расход топлива влияет множество факторов, таких как Ваш индивидуальный стиль вождения, дорожная обстановка. Так же и с Chevrolet Volt / Шевроле Вольт.
Как все автомобили, электромобили могут быть менее экономичны при очень высокой или очень низкой температуре воздуха. Но при этом к моменту начала продаж Volt – единственный автомобиль, оснащенной жидкостной системой охлаждения батареи, которая улучшает производительность и срок жизни батареи.
Volt можно легко запрограммировать при помощи удобных переключателей так, чтобы максимизировать производительность в зависимости от вашего стиля вождения и дорожных условий. На встроенных ЖК-дисплеях в реальном времени Вы сможете следить за показателями расхода энергии и адаптировать свой стиль вождения в соответствии с ними. Узнайте больше о режимах Volt.
- Вопрос
-
Что будет, когда я проеду 60 км?
- Ответ
-
как только батарея будет полностью разряжена, специальный генератор подключится автоматически и будет питать электродвигатель еще сотни километров.
- Вопрос
-
Что будет, если никогда не заряжать батарею Volt?
- Ответ
-
Volt будет прекрасно ездить. Но чтобы получить максимум удовольствия от вождения и снизить Ваши расходы, лучше всего ежедневно заряжать Volt.
- Вопрос
-
Что происходит, если батарея не полностью заряжена?
- Ответ
-
В случае Volt Вам не нужно беспокоиться об уровне заряда батареи, ведь есть встроенный генератор.
Не полностью заряженная батарея будет питать автомобиль до полной разрядки. Затем автоматически подключится генератор, который будет питать электродвигатель еще с более 500 км. После этого Вы можете либо подзарядить аккумулятор, подключив автомобиль к розетке 230 Вольт, либо заправить топливом генератор.
- Вопрос
-
Какой тип батареи используется в Volt?
- Ответ
-
Volt питает специально разработанный комплект литий-ионных батареек с жидкостной системой охлаждения. В то время как различные типы литий-ионных батарей используются в компьютерах и мобильных телефонах, батареи Volt специально разработаны для питания автомобиля. Батарея Volt хорошо держит заряд и не обладает эффектом «памяти», т.е. ее не обязательно полностью разряжать перед зарядкой.
К моменту начала продаж Volt - это единственный автомобиль, оборудованный литий-ионным аккумулятором с жидкостной системой охлаждения. Эта система регулирует температуру, благодаря чему увеличивается срок работы батареи и ее производительность.
- Вопрос
-
Зачем использовать электричество?
- Ответ
-
электричество делает автомобиль «зеленым» - никаких выбросов. А если электричество генерируется при помощи ветра, воды, солнца или био-топлива, то мы можем помочь существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу и улучшить экологическую обстановку в целом.
Volt - это электромобиль с увеличенным запасом хода. Что это значит? Volt едет, используя энергию от батареи, а затем он питается электроэнергией, которую вырабатывает бензиновый генератор. Предположим, что у Вас полностью заряженная батарея. Теперь в зависимости от погоды, включенных функций и манеры езды Вы сможете проехать до 60 км с использованием заряда батареи — без бензина и вредных выбросов. После этого автоматически подключается бензиновый генератор, который продолжает вырабатывать электроэнергию. Таким образом, Volt может проехать несколько сотен дополнительных километров до того, как его нужно будет снова зарядить или заправить. Кроме того, Volt может работать на разных видах топлива – например, на био-топливе E85 на основе этанола 4.
This website requires Adobe Flash player. You can get the Adobe Flash player by using the button below.