Выгодное предложение
КМ/Ч Chevrolet Niva

Мы – международный коллектив дизайнеров Chevrolet


Автомобили Chevrolet разработаны международными коллективами дизайнеров и инженеров на предприятиях GM, расположенных в США и Южной Корее. Автомобили Chevrolet продаются на рынках 130 стран мира. В 2009 году было продано более 3,5 млн. автомобилей – этот результат сделал Chevrolet четвертым из крупнейших в мире автомобилестроительных брендов.

От планирования нового продукта до его выхода на рынок, вся деятельность Chevrolet, в том числе разработка дизайна и конструирование, закупки, производство и продажи – все сосредоточено на создании автомобилей, обладающих великолепной внешностью, испытанными технологиями и оптимальным соотношением "цена-качество" для потенциальных покупателей.

Разработкой автомобилей Chevrolet занимаются международные коллективы, в частности, используется инженерный потенциал Технического центра GM из Уоррена в США, отделения GM DAT из Бупийонга/Инчхона в Южной Корее и Технического центра из Рюссельсхайма в Германии.

Автомобили Chevrolet производятся на заводах, расположенных по всему миру и входящих во Всемирную производственную систему – GMS GM. В процессе производства автомобилей в центре внимания находится уважение к персоналу, вовлечение людей в деятельность компании, стандартизация, своевременность поставок деталей, сокращение количества отходов и непрерывное совершенствование.

Автомобили GM, которые продаются в Европе, выпускаются сборочным заводом в Боулинг Грин в США (спортивные автомобили Corvette); сборочным заводом в Ошаве в Канаде (кабриолеты и купе Camaro); а также на трех производственных комплексах в корейских городах Бупийонг (два сборочных завода), Гунсан и Чангвон; на заводе GM-Авто в Санкт-Петербурге в России; на заводе FSO в Варшаве, Польша.

Наверх

Глобальный дизайн Chevrolet

Когда вы слышите имя Chevrolet, какая страна приходит вам не ум? Скорее всего, это США… Но, хотя бренд Chevrolet имеет американское наследие и европейские корни, сегодня автомобили Chevrolet продаются по всему миру. В них объединились лучшие качества из всех стран: американская независимость и неотразимый имидж, азиатский компактный дизайн и передовые технологии, европейская точность и практичность.

Chevrolet разработал интернациональный стилистический язык, который придает каждому из автомобилей этого бренда узнаваемую внешность и характер. Этот язык – средство визуальной коммуникации. Он помогает рассказать о функциональности и эмоциональности, о характере и внешности автомобилей Chevrolet и без особых усилий заставляет сердце прохожих биться чаще. Для дизайнеров Chevrolet стилистический язык – то, что обеспечивает владельцу чувство законной гордости за свой автомобиль, который выглядит, движется и воспринимается как нечто особенное, но при этом обходится владельцу не дороже, чем стоит на самом деле.

Chevrolet распространяет опыт в разработке дизайна, накопленный предприятиями GM из Северной Америки, на Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, Chevrolet стремится объединить тенденции всех дизайнерских бюро из разных частей света. Глобальный дизайн автомобилей Chevrolet создан при сотрудничестве семи из 11 международных дизайнерских центров GM. Эти центры используют современные технологии, чтобы сформировать единые процессы разработки дизайна. Они помогают создавать еще более оригинальный и инновационный стиль автомобилей Chevrolet.

Мы – международный коллектив дизайнеров Chevrolet Мы – международный коллектив дизайнеров Chevrolet