КМ/Ч
ГлавнаяВсе о ChevroletНовости ⁄ Chevrolet на SEMA 2010

Chevrolet на SEMA 2010

ЛАС-ВЕГАС – На ежегодной выставке SEMA, проходящей здесь на прошлой неделе, компания Chevrolet показала, как новые подходы к дизайну, технологии и аксессуары могут оживить деятельность подразделений послепродажного обслуживания благодаря тому, что новые продукты бренда теперь можно сделать ещё более технически совершенными, привлекательными внешне и дружественными к окружающей среде.

На экспозиции компании Chevrolet в ходе Шоу SEMA 2010 на примере трио шоу-каров – новейших мини-автомобилей бренда – была представлена новая концепция целостного подхода к дизайну аксессуаров для автомобилей Chevrolet / Шевроле, а также лучшие аксессуары для установки в рамках послепродажного обслуживания. На примере концепт-кара Z-Spec будут представлены идеи дизайнеров Chevrolet, относящиеся к перспективной линейке аксессуаров, которая будет продемонстрирована также на версиях концепт-кара нового компактного автомобиля Chevrolet Cruze 2011 модельного года, расширенном модельном ряде электромобилей Volt и перспективном мини-автомобиле Chevrolet Spark.

Были показаны концепт-кары Chevrolet, расширяющие представления о возможностях дизайна и ходовых качеств спорткаров Chevrolet: несколько автомобилей Camaro и Corvette, в том числе версии, чей внешний вид по-новому подчёркивает спортивную мощь этих моделей. Будет объявлено о планируемом в 2011 г. выпуске новых ограниченных серий модели Chevrolet Camaro: Synergy 2011 и XM Accessories Appearance Package.

Дебютантами на SEMA 2010 стали ещё две модели Camaro: Red Flash и SSX Track Car. Оба автомобиля продемонстрировали богатый спектр аксессуаров Chevrolet и новые идеи дизайнеров. Впервые были показаны и два концептуальных автомобиля Corvette – Z06X Track Car и Jake, каждый из которых является оригинальной интерпретацией на тему выдающихся ходовых качеств этой модели.

“SEMA 2010 представляет собой идеальную площадку для представления новых продуктов Chevrolet, таких как новый компактный Cruze и новый революционный Volt”, – сказал Крис Перри (Chris Perry), Вице-президент компании Chevrolet по маркетингу. “Фанаты легковых автомобилей и лёгких грузовиков тесно связаны с брендом Chevrolet, а с помощью новых концепт-каров и коллекций аксессуаров мы хотим показать клиентам, что наши продукты можно сделать ещё более привлекательными”.

Подразделение GM Performance Parts в ходе SEMA показал серию двигателей

E-ROD. Это уникальные спортивные агрегаты V-8, создававшиеся с учётом требований новых нормативных актов по вредным выбросам, вводимых в ряде штатов для исторических и классических автомобилей.

Шоу SEMA проходило 2 - 5 ноября в Комплексе для конференций, Лас-Вегас.