КМ/Ч
ГлавнаяВсе о ChevroletНовости ⁄ Chevrolet / Шевроле – рекордные продажи на десяти европейских рынках

Chevrolet / Шевроле – рекордные продажи на десяти европейских рынках

  • Рост продаж в Западной Европе на 15 процентов
  • Доля общеевропейского рынка составила 2,3 процента
  • Бренд номер один на российском рынке (среди импортных автомобилей)
  • Chevrolet – четвертый по величине бренд на всемирном автомобильном рынке
  • Номинация AutoBest: модель Cruze названа лучшим автомобилем 2010 года, что явилось ключевым фактором для быстрого роста продаж на рынке Китая

Общий объем продаж Chevrolet в целом по Европе в 2009 году составил 425 874 автомобиля при доле рынка, принадлежащей компании, 2,3 процента (в 2008 году эти показатели составляли, соответственно, 506 433 автомобиля и те же 2,3 процента). В Западной Европе показатели Chevrolet превысили средние значения по отрасли: по сравнению с 2008 годом зарегистрирован рост продаж на 15 процентов (с 148 868 до 170 591 автомобиля). В сложных экономических условиях компания Chevrolet завоевала рекордную долю на 10 европейских рынках.

«Несмотря на экономический кризис, в прошедшем году мы завоевали новых покупателей на нескольких рынках, предложив им оптимальное соотношение цены и качества, – отмечает Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и исполнительный директор Chevrolet Europe. – Рост, достигнутый в прошлом году, позволил нам нацелиться на выпуск нескольких новых моделей, в число которых входит Chevrolet Cruze / Шевроле Круз – лучший автомобиль 2010 года, согласно рейтингу AutoBest, а также новая городская модель Spark. Более того, в наш расширенный модельный ряд войдет новый семейный вэн, новый Camaro и, наконец, революционный электромобиль Volt с расширенными функциональными возможностями».

Во Франции продажи Chevrolet выросли на 132,4 процента, а в Германии – на 40 процентов. Рекордные за все времена объемы продаж достигнуты в Италии, Германии, Великобритании, Турции, Австрии и Португалии. Наивысшие доли рынка достигнуты в Испании, Польше и в южном регионе Восточной Европы. Наиболее крупными рынками по объему продаж в 2009 году стали Россия, Италия, Германия, Франция и Испания.

Выдающиеся достижения компании в Западной Европе были несколько испорчены резким снижением продаж в Восточной Европе, особенно в России. Однако, несмотря на 50-процентное падение российского рынка, доля Chevrolet на общеевропейском уровне осталась стабильной. Кроме того, бренд Chevrolet в 2009 году снова стал номером один на рынке России среди импортируемых автомобилей, причем доля рынка составила семь процентов.

Из автомобилей модельного ряда Chevrolet лучше всего в Европе в 2009 году продавались модель Chevrolet Aveo / Шевроле Авео (91 229 автомобилей) и Chevrolet Новый Spark / Шевроле Спарк (82 520 автомобилей). Европейские продажи нового Chevrolet Cruze / Шевроле Круз (2009: 21 048 автомобилей) превысили наиболее оптимистические прогнозы.

В целом, продажи Chevrolet на глобальном уровне в 2009 превысили 3,5 миллиона автомобилей. Компания заняла четвертое место в мире по общему объему продаж и стала первой в корпорации GM. В 2009 году продажи Chevrolet в Китае возросли на 67 процентов и составили 332 774 автомобиля. Рынок Китая стал крупнейшим после США (1 344 629 автомобилей) и Бразилии (595 500 автомобилей). Сейчас в Китае насчитывается более 800 000 владельцев Chevrolet, из которых одна треть приобрела автомобили в 2009 году. Основную роль на китайском рынке продолжает играть Chevrolet Cruze / Шевроле Круз.

О Chevrolet

Компания Chevrolet / Шевроле, входящая в корпорацию General Motors, занимает лидирующее положение на глобальном рынке. Ежегодный объем продаж Chevrolet в более чем 130 странах мира составляет около 4,5 миллионов автомобилей. Данный бренд не только входит в четверку глобальных лидеров продаж, но также является одной из наиболее быстро развивающихся компаний мира. Автомобили Chevrolet / Шевроле отличаются привлекательным, легко распознаваемым дизайном, практичностью и экономичностью, а также великолепным соотношением цены и качества. После возобновления деятельности компании в Европе с 2005 года продажи автомобилей бренда Chevrolet удвоились и в 2008 году превысили 500 000 автомобилей. В новый модельный ряд Chevrolet / Шевроле входят: городской автомобиль Spark, малогабаритный Aveo, компактный седан Cruze, модель класса SUV Captiva и среднеразмерный автомобиль Epica. Наиболее значительными рынками Chevrolet / Шевроле в Европе являются Россия, Италия, Германия, Франция и Испания. Компания, которая была основана в 1911 году в США швейцарским эмигрантом Луи Шевроле, готовится к празднованию столетнего юбилея и выпускает к этой дате потрясающий электромобиль с расширенной функциональностью Chevrolet Volt / Шевроле Вольт.