КМ/Ч
ГлавнаяВсе о ChevroletНовости ⁄ Искра большого города

Искра большого города

ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ, ЧТО К МИКРОЛИТражкам россияне в большинстве своем холодны. Пожалуй, единственное исключение — Daewoo Matiz, да и тот стал массовым благодаря беспрецедентно низкой цене: дешевле "нулевую" иномарку долгие годы было попросту не найти. Новый Chevrolet Новый Spark / Шевроле Спарк на роль "бюджетника" не претендует, зато по многим своим характеристикам готов спорить не только с одноклассниками, но и с более "взрослыми" автомобилями. Его цена, которую на днях объявил российский филиал компании, начинается от 379 тысяч рублей — сделать взнос в кассу автосалона можно будет уже в декабре.

Чем же рассчитывают привлечь покупателей и, конечно, покупательниц? В первую очередь хорошим базовым оснащением: самый доступный Spark уже укомплектован двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, распознающей MP3-диски и читающей USBфлэшки, и центральным замком. За 441 тысячу рублей можно приобрести машину с автоматом, ABS и подогревом передних сидений и зеркал. Кстати, оба автомобиля оснащаются бензиновым мотором объемом 1,0 литра и мощностью 68 л. с. — для движения в городском потоке этих "лошадок" должно хватить, но если вы часто ездите по трассе, то лучше обратить внимание на 1,2-литровую версию, мощность двигателя которой составляет 82 л. с. Этот силовой агрегат, правда, сочетается исключительно с механической трансмиссией, зато в более мощной версии Spark дополнительно комплектуется боковыми подушками, борткомпьютером, климат-контролем, легкосплавными колесными дисками и более качественной аудиосистемой с шестью динамиками. Стоит удовольствие, правда, немало — минимум 482 тысячи рублей.

Богатая комплектация — не единственное достоинство "Спарка". Например, он станет первым автомобилем Chevrolet в России, на который будет действовать трехлетняя гарантия (до этого она составляла два года без ограничения пробега). К тому же Spark претендует на звание одного из самых просторных и удобных автомобилей в своем классе. Да и внешность играет не последнюю роль — не исключено, что часть клиентов выберет машину только за красивые глазки.

ИТОГИ (85000), №43, 25 October 2010, стр.51,52, A4 1/2, Автомобили. Новости